«АВТОВАЗ» в ближайшие 5 лет намерен представить новинки стоимостью намного выше 1 млн рублей

МОСКВА, 21 июня — РИА Новости/Прайм. «АвтоВАЗ» планирует в течение ближайших 5 лет представить абсолютно новые модели Lada и с их помощью вывести бренд в более высокий ценовой сегмент — «намного выше» 1 миллиона рублей, заявил журналистам президент «АвтоВАЗа» Николя Мор.

«Начиная с 2023 года по 2026 год мы будем входить в цикл обновления модельного ряда, это будут абсолютно новые модели. Эти модели выведут бренд Lada несколько на более высокий ценовой сегмент в сравнении с текущим модельным рядом Lada. Lada будет не только достаточно доступным брендом для потребителей, но и брендом, который поставляет потребителям хорошие характеристики за соответствующие деньги, — сказал он. — В перспективе следующих пяти лет мы планируем выйти намного выше, чем порог в 1 миллион рублей по цене».

"АВТОВАЗ"При этом Мор уточнил, что «АвтоВАЗ» оставит в своей линейке модели низкого ценового сегмента.

Он также рассказал, что для достижения целей по обновлению модельного ряда компания проводит глубокую модернизацию своих производственных площадок. «Это касается и производства в Тольятти, и в Ижевске, но также это касается модернизации нашей инжиниринговой базы», — отметил топ-менеджер. В частности, ранее заявлялось о переводе производства на «АвтоВАЗе» на единую платформу сборки Renault-Nissan CMF-B.

Согласно планам компании, озвученным в начале года, «АвтоВАЗ» выпустит на российский рынок четыре новых модели автомобилей, которые должны выйти на рынок к 2025 году, включая совершенно новое поколение внедорожника Niva в 2024 году.

«АвтоВАЗ» производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для двух брендов — Lada и Renault. Производственные мощности «АвтоВАЗа» расположены в Тольятти — АО «АвтоВАЗ», ОАО «Lada Запад Тольятти», а также в Ижевске — ООО «Lada Ижевск». Продукция марки Lada состоит из пяти семейств моделей: Vesta, Xray, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен более чем в 20 странах. Продажи компании на российском рынке по итогам 2020 года составили 343,5 тысячи машин (-5% к 2019 году).

Источник