Starbucks сфокусируется на ключевых направлениях деятельности

Американский оператор сети кофеен Starbucks представил финансовые результаты за четвертый фискальный квартал, а также сообщил о продаже своего бренда Tazo компании Unilever за $384 млн.

Согласно отчету компании, скорректированная прибыль увеличилась с 50 центов на акцию годом ранее до 55 центов на бумагу, что совпало с прогнозами аналитиков, при этом выручка уменьшилась лишь на 0,2% г/г до $5,7 млрд, но не дотянула до ожиданий рынка в $5,81 млрд. Тем не менее, мировые сопоставимые продажи Starbucks повысились в минувшем квартале на 2%. Примечательно, что сопоставимые продажи в США возросли на 2%, что оказалось хуже прогнозов самой компании ввиду ураганов, тогда как сопоставимые продажи в Китае увеличились на 8%.

По итогам всего 2017 финансового года консолидированная чистая выручка Starbucks поднялась на 5% г/г и составила $22,4 млрд, при этом мировые сопоставимые продажи возросли на 3% (в США рост показателя составил 3%, а в Китае – 7%). Между тем, прибыль GAAP увеличилась на 3,7% г/г до $1,97 на акцию, а прибыль Non-GAAP — на 11,4% г/г до $2,06 на бумагу. Более того, совет директоров компании одобрил 20%-ное увеличение дивидендов, которые составят 30 центов на акцию.

Мы положительно оцениваем опубликованную отчетность компании и полагаем, что продажа бренда Tazo также принесет свои плоды, поскольку благодаря данной сделке Starbucks планирует сфокусироваться на ключевых направлениях деятельности.

Мы сохраняем рекомендацию «покупать» по бумагам компании и оставляем целевую цену на уровне $65, что эквивалентно 18,5%-ному потенциалу их роста.

Finam.ru