Компания Renault представила шестилетний стратегический план

Французский автопроизводитель Renault обнародовал шестилетний стратегический план, в соответствии с которым в период до 2022 г. намерен довести размер выручки до уровня более чем в 70 млрд евро ($82,1 млрд). Renault сообщила, что ожидает более чем 40%-ного повышения продаж авто к концу шестилетнего периода (2017-2022 гг.) до 5 млн транспортных средств по сравнению с 3,5 млн транспортных средств в 2016 г. При этом ожидается, что маржа операционной прибыли к концу 2022 г. достигнет уровня в 7%. Компания добавила, что в указанный период намерена сэкономить 4,2 млрд евро посредством использования японской технологии производства Monozukuri. Кроме того, в данный стратегический план входят инвестиции на НИОКР в размере 18 млрд евро. Renault также объявила, что планирует расширить свое присутствие на российском рынке, а также в Бразилии, Индии и Иране.

Finam.ru