Компания Carrefour планирует вложить в развитие онлайн-бизнеса $3,4 млрд

Французский ритейлер Carrefour заявил, что сократит 2400 рабочих мест в офисах в пределах страны, а также инвестирует около 2,8 млрд евро ($3,4 млрд) в онлайн-бизнес в течение ближайших пяти лет в рамках программы по восстановлению результатов после периода стагнации. Компания добавила, что в рамках программы также продаст 273 магазина Dia, сократит размер французских гипермаркетов и заключит соглашения о партнерстве с китайскими компаниями Tencent и Yanghui с целью стимулирования развития бизнеса в стране. Руководство Carrefour отметило, что до 2020 г. нацелено на экономию в размере 2 млрд евро ежегодно, при этом планируется, что около трети продаж будет приходиться на продукты под одноименным брендом компании, а продажи органических продуктов вырастут более чем втрое и достигнут 5 млрд евро к 2022 г.

Finam.ru