«Яндекс» выкупил 100% сервиса «Едадил», сообщила компания. Наталия Шагарина остается руководителем проекта и вместе со всей командой переходит в «Яндекс».
«Яндекс» планирует построить на базе существующего сервиса новый охватный инструмент для ритейла, который сможет приводить офлайн-трафик в их точки, давать пользователям персонализированные промо и скидки, а также поможет брендам собирать вокруг себя лояльную аудиторию.
В июле 2015 года «Яндекс» купил 10% сервиса «Едадил». Это был эксперимент по созданию эффективного рекламного продукта для офлайнового ритейла и производителей FMCG. За три года он вырос от экспериментального проекта до масштабного и охватного сервиса.
В декабре 2017 года в «Едадиле» появилась функциональность кешбеков. Каждый пятый пользователь мобильного приложения сканирует чеки после покупок в магазинах. За полгода пользователи отсканировали более 50 млн чеков, по которым совершили покупок на 40 млрд рублей.
«Синергия после сделки с «Яндексом» позволит «Едадилу» масштабировать историю с кешбеком и добавить новые категории товаров. Наиболее перспективные категории, которые появятся в ближайшем будущем –фарма, одежда и другие», — отметили в компании.