«Яндекс.Лавка» запустила в Париже сервис быстрой доставки продуктов

«Яндекс» запустил в Париже быструю доставку продуктов с локальных мини-складов по модели «Яндекс.Лавки». Об этом сообщила компания.

Сервис будет работать под международным брендом Yango Deli. Париж — первый европейский город, в котором появилась эта доставка. Но не первый за пределами России: в ноябре прошлого года Яндекс запустил Yango Deli в Тель-Авиве.

В ассортименте сервиса — около 3 тыс. повседневных товаров. В Yango Deli можно заказать товары как от мировых производителей, так и от местных.

«Яндекс» работает во Франции под зарегистрированным в стране юридическим лицом Deli International.

По данным за 2 квартал 2021, годовой оборот «Яндекс.Лавки» (GMV run-rate) превысил 25 млрд рублей. Это в 2,3 раза больше, чем годом раньше — когда спрос на доставку продуктов был особенно высоким из-за карантинных ограничений. «Яндекс» сфокусирован на развитии направления e-grocery в России и ожидает, что в этом году общий объём продаж в сегменте электронной коммерции (включая маркетплейс «Яндекс.Маркета», сервис доставки продуктов «Яндекс.Лавка», а также товары повседневного спроса, заказанные из магазинов-партнёров через сервис «Яндекс.Еда») увеличится в 3 раза по сравнению с 2020 годом. В 2021 году и компания планирует инвестировать в это направление $650 млн.

Источник

Добавить комментарий