X5 Retail Group во 2 квартале увеличила чистую выручку на 10,6%

X5 Retail Group во 2 квартале 2021 года увеличила чистую выручку на 10,6% по сравнению с показателем за 2 квартал 2020 года, до 545,577 млрд рублей.

Чистые офлайн-продажи «Пятерочки» выросли на 9,9% г-к-г, на фоне расширения торговых площадей на 7,8% и роста LFL продаж на 3,7%, не смотря на эффект высокой базы 2 кв. 2020 г., когда рост LFL продаж составлял 6,0% в связи с ограничениями из-за COVID-19.

Чистые офлайн-продажи «Перекрестка» выросли на 17,4% г-к-г, на фоне расширения торговых площадей на 16,1% и роста LFL продаж на 7,3%, что отражает восстановление магазинов, расположенных в торговых центрах.

Х5 добавила 336 новых магазинов (с учетом закрытий) во 2 кв. 2021 г.; 368 «магазинов у дома» и восемь супермаркетов были реконструированы в соответствии с новыми концепциями, которые продолжают демонстрировать положительный отклик покупателей.

Сопоставимые (LFL)(1) офлайн-продажи выросли на 4,0% во 2 кв. 2021 г. Начиная с апреля 2021 г., LFL трафик стал главным драйвером LFL продаж в результате смены прежнего тренда: покупатели стали чаще посещать магазины, а средний чек нормализовался в сравнении с 2020 г.

Выручка цифровых бизнесов выросла во 2 кв. 2021 г. на 105,7%, составив 10,6 млрд руб. Доля цифровых бизнесов в выручке составила 2% во 2 кв.

Среднее количество заказов в день во Vprok.ru Перекресток и сервисах экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» и «Перекресток» превысило 77 тыс. в пиковые дни апреля 2021 г.

«Карусель» продолжила сокращение торговых площадей в соответствии с программой трансформации формата. Торговая площадь сети сократилась на 34,9% г-к-г, а LFL показатели остались отрицательными в связи с подготовкой магазинов к закрытию.

Финальная выплата дивидендов за 2020 г. в размере 110,49 руб. на одну ГДР была проведена в июне 2021 г.

Источник