X5 вышла в сегмент dark kitchen после покупки фудтех-проекта «Много лосося»

​​X5 Retail Group объявляет о выходе в новый для компании сегмент dark kitchen благодаря сделке с компанией «Много лосося», говорится в сообщении ритейлера.

«Много лосося» – фудтех-проект, основанный предпринимателями Яковом Менделеевым и Александром Мутовиным и развивающий федеральную сеть dark kitchen («темных кухонь») и пул ресторанных онлайн-брендов. В настоящий момент он объединяет 25 кухонь, четыре торговых марки («Много лосося», «Десять идеальных пицц», «Роллы №1» и «YAJI»), собственное мобильное приложение и комплекс программных продуктов для обеспечения ключевых бизнес-процессов, в том числе приготовления и доставки еды. В контур сделки вошел полностью бизнес «Много лосося», а также команда, основавшая и развивавшая проект. Сумму сделки стороны не раскрывают.

Сегодня «Много лосося» выполняет более 60 тысяч заказов в месяц. Его партнерами по доставке являются Delivery Club и «Яндекс. Еда», также работает курьерская служба.

Источник