Wildberries отменил свыше 10 000 некорректных штрафов за подмены товаров

Компания Wildberries по итогам регулярных встреч с различными инициативными группами по тестированию механизма усиления контроля за подменами товаров со стороны владельцев и сотрудников пунктов выдачи заказов усилила систему арбитража и улучшила обратную связь, следует из пресс-релиза компании.

В компании подчеркнули, что были усилены каналы обратной связи. «Ежедневно компания рассматривает порядка 3 тыс. тикетов по проблемным ситуациям. В результате чего уже сейчас, благодаря диалогу и механизму обратной связи с пунктами выдачи и предпринимателями, были отменены свыше 10 000 некорректных штрафов за подмены товаров, в ближайшее время они будут отражены на балансах ПВЗ», — говорится в сообщении.

Кроме того, в релизе отмечается, что в ближайшее время будет обновлена система обратной связи с сотрудниками и партнерами компании, благодаря чему в несколько раз вырастет скорость обработки тикетов по проблемным ситуациям.

Источник: Finam.ru