Wildberries планирует вложить рекордную сумму в поддержку российских предпринимателей во время международной распродажи «День холостяка» («Всемирный день шопинга»), который пройдет на площадке со 2 по 14 ноября 2022 года, говорится в релизе компании.
Отмечается, что общий объем затрат Wildberries в предоставление скидок для покупателей и поддержку продавцов составит около 13,7 млрд рублей, что является максимальным показателем за всю историю компании. «Инвестиции позволят представителям бизнеса, участвующих в распродажах, нарастить объемы реализации своей продукции, а покупателям – приобрести электронику и бытовую технику, одежду и обувь, и даже товары первой необходимости по самым выгодным ценам», — говорится в сообщении компании.
Как отмечается в релизе, в прошлом году на эти цели компания потратила порядка 8 млрд рублей.
Источник: Finam.ru