Выручка «ВымпелКома» во 2 квартале 2018 года выросла до 72,5 млрд рублей

Выручка «ВымпелКома» во 2 квартале 2018 года увеличилась на 6% и составила 72,5 млрд рублей, следует из отчета материнской компании VEON. Рост показателей обусловлен увеличением объема услуг мобильной связи. Кроме того, поддержку показателям оказал значительный рост продаж оборудования и комплектующих на 107,2% до 5,7 млрд рублей, что было связано с дополнительными монобрендными магазинами после интеграции и ребрендинга «Евросети» с 22 февраля 2018 года.

Показатель EBITDA увеличился на 1,2% и составил 27,2 млрд рублей. Рентабельность EBITDA сократилась до 37,6% с 39,4% во 2 квартале 2017 года. Рост EBITDA в материнской компании связывают с увеличением выручки, но он был частично нивелирован повышением расходов на рекламу, а также на расширение розничной сети и интеграцию магазинов «Евросети» в розницу «Билайна».

VEON планирует завершить интеграцию салонов «Евросети» в свою розничную сеть в августе 2018 года. На конец июня компания провела ребрендинг 1,4 тыс. из 1,6 тыс. салонов «Евросети». Выручка «Вымпелкома» от мобильных услуг выросла на 8,7% и составила 63,6 млрд рублей.