Выручка Mail.ru Group во 2 квартале выросла на 23%
Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group во 2 квартале 2019 года по МСФО без учета Delivery Club и ESforce на сопоставимой основе выросла на 22,9% в годовом сравнении и составила 20 045 млн руб. Об этом сообщила компания.
Во втором квартале 2019 г. совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 21,6% в годовом сравнении и составила 7 220 млн руб.
С учетом двух неденежных списаний — 630 млн руб. во втором квартале 2019 г. и 1 698 млн руб. во втором квартале 2018 г. — во втором квартале 2019 г. чистая совокупная прибыль компании выросла на 71,8% в годовом сравнении и составила 3 240 млн руб. Без учета этих списаний прибыль выросла на 8,0%.
В первом полугодии 2019 г. совокупная сегментная выручка компании выросла на 22,4% в годовом сравнении и составила 39 463 млн руб.
В 1 полугодии 2019 г. cовокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 6,4% в годовом сравнении и составил 12 747 млн руб.
С учетом двух неденежных списаний — 630 млн руб. во втором квартале 2019 г. и 1 698 млн руб. во втором квартале 2018 г. — в первом полугодии 2019 г. чистая совокупная прибыль компании выросла на 14,4% в годовом сравнении и составила 6 117 млн руб. Без учета этих списаний прибыль снизилась на 4,2%.
Чистая задолженность по состоянию на 30 июня 2019 г. составила 472 млн руб.