Выручка «Ленты» во 2 квартале 2018 года выросла на 16,6% до 99,8 млрд рублей (во 2 квартале 2017 года: 85,6 млрд рублей). Об этом сообщила компания.
Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 3,5% по сравнению с показателем второго квартала 2017 года.
LFL трафик увеличился на 1,5% при одновременном росте LFL среднего чека на 2,0%.
Во 2 квартале 2018 года открыт один новый гипермаркет и восемь супермаркетов, один супермаркет закрыт.
Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 30 июня 2018 г. составило 346, в том числе 233 гипермаркета и 113 супермаркетов.
Общая торговая площадь компании по состоянию на 30 июня 2018 г. составила 1 403 145 кв.м (+19,6% по сравнению с показателем на 30 июня 2017 г.
Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 13,4 млн человек (+16% год-к-году), около 96% совокупных продаж во втором квартале 2018 года было осуществлено с использованием карт лояльности.