Совокупная выручка «Ленты» во 2 квартале 2019 г. выросла на 0,4% до 100,2 млрд рублей (2 квартал 2018 г.: 99,8 млрд рублей), в том числе выручка от розничных продаж увеличилась на 4,7% до 97,8 млрд рублей (2 квартал 2018 г.: 93,4 млрд рублей), а оптовая сократилась на 62,4%. Об этом сообщила торговая сеть.
Сопоставимые (LFL) розничные продажи выросли на 0,8% без НДС по сравнению с показателем 2 квартала 2018 г. Это эквивалентно росту сопоставимых розничных продаж на 1,6% с НДС на фоне повышения налоговой ставки с 1 января 2019 г.
LFL розничный трафик вырос на 0,6% при одновременном росте LFL розничного среднего чека на 0,2%.
Во 2 квартале 2019 г. открыто два гипермаркета и один супермаркет.
Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 30 июня 2019 г. составило 377, в том числе 246 гипермаркетов и 131 супермаркет.
Общая торговая площадь компании по состоянию на 30 июня 2019 г. составила 1 472 937 кв. м (+5,0% по сравнению с показателем на 30 июня 2018 г.).
Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 15,2 млн человек (+13,5% год-к-году), около 97% совокупных продаж во втором квартале 2019 г. было осуществлено с использованием карт лояльности.
За 1 полугодие 2019 года совокупная выручка выросла на 3,1% до 199,2 млрд рублей (1 полугодие 2018 г.: 193,2 млрд рублей), включая рост выручки от розничных продаж на 7,2% и сокращение выручки от оптовых продаж на 62,2%
Сопоставимые розничные продажи выросли на 2,9% без НДС по сравнению с показателем 1 полугодия 2018 г. Это эквивалентно росту сопоставимых розничных продаж на 3,7% с НДС на фоне повышения налоговой ставки с 1 января 2019 года.
LFL трафик увеличился на 2,1% при одновременном росте LFL среднего чека на 0,7%.
В 1 полугодии 2019 г. открыто три новых гипермаркета и один супермаркет, один гипермаркет и четыре супермаркета закрыто.