Объем консолидированной неаудированной выручки группы компаний «Обувь России» в 3 квартале 2019 года увеличился на 11,5% и составил 3,713 млрд рублей, по сравнению с 3,330 млрд руб. в 3-м квартале 2018 года. Об этом сообщила компания.
Общая сопоставимая выручка (like-for-like) группы увеличилась на 8%.
Сопоставимая выручка от продаж товаров снизилась на 2,6%.
Сопоставимая выручка от деятельности по выдаче денежных займов увеличилась на 48,3%.
Прирост розничной сети в 3 квартале составил 52 собственных магазина сети Westfalika — основного бренда группы компаний «Обувь России». Общее количество торговых точек на 30.09.2019 г. составило 895 магазинов, из них 172 — франчайзинговые.
Общая торговая площадь собственных магазинов увеличилась на 20,3% с 51,2 тыс. кв. м в 3 квартале 2018 года до 61,6 тыс. кв. м в 3 квартале 2019 года.
Число участников программы лояльности, которая действует во всех розничных сетях, входящих в группу, за 12 месяцев увеличилось на 12,8% — до 2,449 млн участников по сравнению с 2,171 млн участников в 3-м квартале 2018 года.