Выручка группы «Обувь России» в 1 полугодии 2018 года выросла на 13,6%

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы «Обувь России» в 1 полугодии 2018 года увеличился на 13,6% — до 4,482 млрд рублей, говорится в сообщении компании. За аналогичный период 2017 года выручка компании составила 3, 9461 млрд рублей.

Сопоставимые продажи группы компаний снизились на 5,2%: сопоставимое число чеков снизилось на 8,5%, сопоставимый размер среднего чека увеличился на 3,7%.

Прирост розничной сети за 6 месяцев составил 71 собственный магазин, 51 из них сети Westfalika — основного бренда группы компаний «Обувь России».

Портфель по услуге рассрочки платежа в 1 полугодии 2018 года увеличился на 15,8% — до 2,222 млрд рублей, а рост портфеля по денежным займам в 1 полугодии 2018 года составил 5,6% — до 1,516 млрд рублей.