Выручка «Детского мира» в 3 квартале выросла на 19,8%

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы «Детский мир» в 3 квартале 2017 года увеличился на 19,8% до 24,6 млрд руб. по сравнению с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года. Об этом сообщила компания.

Объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;

В соответствии с методологией, используемой в отчетах об операционных и финансовых результатах публичных продуктовых ритейлеров в России, сопоставимые продажи (альтернативный like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 6,1%:

— сопоставимый рост числа чеков составил 10,5%;

— сопоставимый размер среднего чека снизился на 4,0%.

В 3-м квартале было открыто 29 новых магазинов сети «Детский мир». Общее число магазинов группы компаний по состоянию на 30 сентября 2017 года составило 557.

Общая торговая площадь компании увеличилась на 18,4% до 631 тыс. кв. м.

Число действующих держателей карт лояльности «Детский мир» увеличилось на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 17,3 млн человек, около 77% совокупных продаж в течение отчетного квартала совершено с использованием карт лояльности.

За 9 месяцев 2017 года объем консолидированной неаудированной выручки Группы увеличился на 22,9% до 66,6 млрд руб. по сравнению с 54,2 млрд руб. за 9 месяцев 2016 года.

Объем выручки интернет-магазина вырос на 58,6% до 2,6 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сопоставимые продажи (альтернативный like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 7,2%:

— сопоставимый рост числа чеков составил 11,4%;

— сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,8%;

За 9 месяцев 2017 года был открыт 41 (5) новый магазин сети «Детский мир».

Finam.ru