Volkswagen планирует найти больше возможностей для сотрудничества в Китае

Китай является самым важным рынком для немецкого автопроизводителя Volkswagen, и в будущем компания намерена искать больше возможностей для сотрудничества в этой стране, передает агентство «Синьхуа», ссылаясь на заявления председателя правления компании Оливера Блюма.

В ходе своего интервью агентству Оливер Блюм заметил, что у компании имеется сильная линейка продуктов в Китае, таких как Audi и Porsche, и в дальнейшем планируется продолжить расширение модельного ряда, используя преимущества новых технологий и разрабатывая новые продукты.

В 2022 году Volkswagen поставил более 3,18 млн автомобилей на рынки материкового Китая и Гонконга, среди которых 206 500 автомобилей на новых источниках энергии. При этом количество машин, работающих полностью на электродвигателях, выросло на 68,2% г/г.

На сегодняшний день у Volkswagen уже есть несколько партнеров в Китае, в том числе FAW Group Co., Ltd. Между тем Оливер Блюм считает важным не только китайский рынок, но и возможности сотрудничества в КНР, особенно в сфере высоких технологий и электроэнергетике.

*Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками

 

Источник: Finam.ru