В магазинах Южной Кореи золотые слитки разлетаются как горячие пирожки

Золотые слитки продаются как горячие пирожки в корейских круглосуточных магазинах и торговых автоматах, сообщает CNBC.

Помимо рамена и сосисок, в меню южнокорейских магазинов появилось новое “популярное блюдо” — “золотые батончики”. С начала апреля в магазинах CU outlets появились в продаже золотые слитки размером с ноготь и весом от 0,1 до 1,87 грамма. “Батончик” весом 1,87 грамма продается за 225 000 вон (165,76 доллара), а “батончик” весом 0,5 грамма — за 77 000 вон.

Согласно местным новостям, слитки весом в 1 грамм были распроданы в течение двух дней по цене 113 000 вон за штуку. На товаре есть поздравительные надписи, например, пожелания по случаю дня рождения. Люди в возрасте от 30 лет были наиболее активны в покупке этих товаров, на их долю пришлось более 41% от общего объема продаж с момента их запуска. На долю тех, кому за 40, приходится 35,2% продаж, за ними следуют люди в возрасте от 50 до 15,6%. На долю людей в возрасте от 20 — до 6,8% всех продаж.

Уточняется, что продажа слитков в мини-размерах в крупнейшей в стране сети круглосуточных магазинов CU стала возможной благодаря ее сотрудничеству с Корейской корпорацией чеканки и охранной печати денежных средств (KOMSCO).

Вообще спрос на слитки и монеты в Южной Корее вырос на 27% в годовом исчислении до 5 тонн в первом квартале этого года на фоне роста цен на желтый металл, говорится в недавнем отчете Всемирного совета по золоту. Это стало самым резким квартальным увеличением закупок золота в Южной Корее более чем за два года.

Источник: Finam.ru