Tesla уволила маркетинговую команду из-за отмены рекламной стратегии Маска

Tesla Inc. уволила недавно сформированную маркетинговую команду в рамках масштабных сокращений, отказавшись от рекламной кампании, которой генеральный директор Илон Маск дал зеленый свет менее года назад, пишет Bloomberg.

По словам людей, знакомых с ситуацией, вся американская команда «контента роста» — группа из примерно 40 сотрудников, которыми руководил старший менеджер Алекс Ингрэм, — была уволена в результате продолжающегося сокращения рабочих мест. По словам источников, Ингрэм и Хорхе Милберн, возглавлявший глобальную команду, были уволены. При этом у компании все еще есть небольшое количество сотрудников в сфере маркетинга в Европе. Также произошли значительные увольнения в дизайн-студии Tesla.

В сообщении в соцсети X в ответ на материал Bloomberg Маск написал о работе команды по контенту: «Реклама была слишком общей — это могла быть любая машина».

Сокращения знаменуют собой отказ от зарождающихся рекламных инициатив Tesla. Автопроизводитель долгое время избегал рекламы на телевидении, радио, в печати или в интернете — и создал огромный бренд в основном за счет «сарафанного радио» — до того, как в прошлом году Маск заявил, что Tesla «попробует немного рекламы и посмотрим, как она пойдет». Ингрэм начал формировать «команду роста» около четырех месяцев назад.

Ранее Bloomberg сообщило, что Маск настаивает на сокращении персонала Tesla на 20%, что может означать сокращение более 20 000 рабочих мест. Акции Tesla упали на 3% в понедельник в Нью-Йорке. В этом году акции упали более чем на 40% и являются вторыми худшими по этому показателю в индексе S&P 500.

* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.

Источник: Finam.ru