Американский оператор сети кофеен Starbucks представил финансовые результаты за первый фискальный квартал, в соответствии с которыми прибыль увеличилась с $751,8 млн или 51 цента на акцию годом ранее до $2,2 млрд или $1,57 на бумагу. Между тем, прибыль за исключением разовых статей (включая налоговые льготы и доходы от продажи бренда Tazo) оказалась на уровне 58 центов на одну акцию, тогда как аналитики ожидали 57 центов на бумагу. Выручка в рассматриваемом периоде возросла на 6% г/г и составила $6,1 млрд, при этом выручка на рынке Китая увеличилась на 30% г/г. Стоит отметить, что сопоставимые продажи на внутреннем рынке повысились на 2%, хотя аналитики прогнозировали рост показателя на 3,2%, а сопоставимые продажи во всем мире увеличились также на 2% против ожидаемых 3%. Сообщается, что количество членов программы Starbucks Rewards возросло в отчетном периоде на 11% г/г до 14,2 млн человек.