Starbucks отчиталась за 4 фискальный квартал, заявила о продаже бренда Tazo

Американский оператор сети кофеен Starbucks представил финансовые результаты за четвертый фискальный квартал, в соответствии с которыми прибыль составила $788,5 млн или 54 цента на одну акцию по сравнению с $801 млн или 54 центами на бумагу годом ранее. Стоит отметить, что скорректированная прибыль увеличилась, тем временем, с 50 центов на акцию годом ранее до 55 центов на бумагу, что совпало со средними прогнозами аналитиков Уолл-Стрит. Между тем, выручка в отчетном периоде снизилась на 0,2% г/г — с $5,71 млрд годом ранее до $5,70 млрд и не оправдала ожиданий рынка в $5,81 млрд. Мировые сопоставимые продажи, в свою очередь, возросли на 2%, при этом сопоставимые продажи в США повысились также на 2%, а в Китае – на 8%. Кроме того, Starbucks заявила о том, что договорилась о продаже своего бренда Tazo за $384 млн, а покупателем в рамках сделки выступит англо-голландский производитель потребительских товаров Unilever.

Finam.ru