«Сбербанк» снова стал самым дорогим брендом России

«Сбербанк» снова стал самым дорогим брендом России

«Сбербанк» занял первое место в рейтинге самых ценных брендов России, которое опубликовала исследовательская компания Brand Finance. Стоимость бренда «Сбербанка» за год выросла на 25,6% и составила842,16 млрд рублей.

Вторую строчку занял «Газпром», его стоимость составила552,269млрд рублей (+72,1% к стоимости в 2018 году). Далее следует «ЛУКОЙЛ» (397,26 млрд рублей), «Роснефть» (246,918млрд рублей), РЖД (185,882млрд рублей), «Магнит» (170,388млрд рублей), ВТБ (144,889млрд рублей), «Татнефть» (132,494млрд рублей), МТС (121,502млрд рублей) и «НОВАТЭК» (119,976млрд рублей).

По сравнению с рейтингом 2018 года, семерка лидеров не изменилась, «Татнефть» сместила МТС с 8 на 9 место, «НОВАТЭК» попал в топ-10 с 13 позиции.

Brand Finance оценивает стоимость бренда с помощью метода освобождения от роялти, определяющего, сколько была бы готова заплатить компания за лицензирование своего бренда, если бы он не являлся ее собственностью. Данный подход предполагает оценку будущих доходов, связанных с брендом, и расчёт ставки роялти, которые будут уплачиваться за использование бренда.

Finam.ru