Россия и Китай соединили две части железнодорожного моста через Амур

Россия и Китай соединили две части железнодорожного моста через Амур

Строители сомкнули российскую и китайскую части железнодорожного моста через р. Амур на участке границы между РФ и КНР, произведя монтаж пролетного строения длиной свыше 130 метров и весом более 1 тыс. тонн. Об этом сообщил Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ).

Для завершения работ по возведению российской части мостового перехода предстоит выполнить монтаж железнодорожного полотна, а также завершить работы по сооружению сопутствующей транспортной инфраструктуры. Строительные работы на объекте предполагается завершить до конца 2019 г.

Проект строительства трансграничного мостового перехода через р. Амур реализуется РФПИ совместно с Фондом развития Дальнего Востока и Байкальского региона. Мостовой переход будет иметь пропускную способность до 20 млн тонн в год и соединит Еврейскую АО с китайской провинцией Хэйлунцзян. «Мост будет соединен 120-километровой железнодорожной веткой с Транссибирской железнодорожной магистралью, что позволит создать новый экспортный коридор между Россией и Китаем и снять существующие инфраструктурные ограничения по транспортировке грузов между странами, а также создаст значительный потенциал для развития экономики региона», — сказано в пресс-релизе РФПИ.

Finam.ru