Puig демонстрирует первые успехи после крупнейшего в Европе IPO в этом году

Акции испанской косметической и парфюмерной группы Puig Brands SA снизились после того, как компания и ее основатели привлекли 2,6 млрд евро ($2,8 млрд) в ходе первичного публичного размещения акций — крупнейшего в Европе в этом году. Об этом сообщает Bloomberg. Puig владеет такими брендами, как Rabanne, Carolina Herrera и Jean Paul Gaultier. 

Торги начались на 4,1% выше цены IPO в 24,50 евро, но потеряли большую часть роста за несколько минут до начала основной сессии. Базирующаяся в Барселоне фирма и ее акционеры продали 106,5 млн акций по верхней границе ценового диапазона, в результате чего ее рыночная стоимость составила 13,9 млрд евро.

“Волатильность, наблюдаемая в течение первой недели, не должна отпугивать долгосрочных инвесторов, поскольку компаниям, как правило, требуется период ожидания, прежде чем рынки начнут оценивать реальную стоимость компании”, — сказал Джошуа Махони, главный рыночный аналитик Scope Markets.

После листинга семья Puig получит более 90% голосующих акций класса А, каждая из которых, согласно проспекту ценных бумаг, будет иметь по пять голосов против одного у акций класса В.

Компания заявила, что намерена использовать вырученные средства для рефинансирования недавних приобретений, погашения долга и будущих инвестиций.

Хотите заработать на IPO? Получите доступ к первичным размещениям акций на бирже через брокера «Финам». 

* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.

Источник: Finam.ru