Продажи сети «Лента» выросли в 1 квартале на 62,1%

Продажи российского ритейлера «Лента» выросли в 1 квартале 2024 года на 62,1% г/г, составив 202,0 млрд рублей, следует из отчетности компании. При этом розничные продажи составили 199,7 млрд руб., увеличившись на 63,1% год к году.

Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 18,2% в результате роста LFL-среднего чека на 10,6% и LFL-трафика на 6,9%, тогда как онлайн-продажи выросли на 52,8% год к году до 16,7 млрд руб.

Согласно релизу компании, было открыто 182 магазина у дома и 5 супермаркетов на валовой основе. При этом общая торговая площадь увеличилась на 29,2% и составила 2 311,8 тыс. кв. м.

Валовая прибыль выросла на 77,7% г/г, составив 42,9 млрд руб., а валовая маржа увеличилась на 187 б.п. до 21,2%.

EBITDA между тем составила 13,0 млрд руб., тогда как маржа EBITDA увеличилась на 434 б.п. и составила 6,4%.

Капитальные расходы составили 4,5 млрд руб., увеличившись на 138,8% год к году,  а отношение чистого долга к EBITDA (за последние 12 месяцев) составило 2,3x по сравнению с 2,8x на 31 декабря 2023 года.

Источник: Finam.ru