Продажи JD.com выросли из-за бонусов для привлечения покупателей из Китая

JD.com Inc. сообщила о росте выручки на 7% после того, как снизила цены и увеличила бонусы для покупателей, чтобы противостоять жесткой рыночной конкуренции и экономическому спаду в Китае. Об этом пишет Bloomberg.

Пекинский ритейлер сообщил, что его продажи в марте выросли примерно до 260,1 млрд юаней ($36 млрд) по сравнению со средним прогнозом аналитиков на уровне 258,4 млрд юаней. Рост выручки ускорился с 3,6% в предыдущем квартале. Чистая прибыль выросла на 13,9% до 7,1 млрд юаней.

Результаты JD.com рассматриваются аналитиками как один из ключевых факторов роста потребления в Китае, которое все еще восстанавливается после пандемии Covid. В то время как главный исполнительный директор Сэнди Сюй предсказывал, что политика Пекина укрепит доверие потребителей, рост розничных продаж в марте замедлился, а объем промышленного производства не оправдал прогнозов, что является тревожным признаком для экономики.

Как и другие китайские технологические компании, JD активизировала свою программу buyback и планирует выкупить акции на сумму до $3 млрд до марта 2027 года. По оценкам Bloomberg Intelligence, объем выкупов акций компании в первом квартале вырос в шесть раз, что повышает вероятность дальнейших выкупов акций в этом году.

* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.

Источник: Finam.ru