Продажи Alibaba в «День холостяка» достигли рекордного уровня

Крупнейшая в Китае компания, специализирующаяся на продаже товаров через Интернет, Alibaba Group Holding сообщила о том, что продажи в «День холостяка» (11 ноября) достигли рекордного уровня. Так, объем продаж за один день составил 168,2 млрд юаней ($25,3 млрд), что на 39% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Стоит отметить, что показатели прошлого года были достигнуты уже через 13 часов после начала продаж. Сообщается, что более 90% заказов были сделаны в «День холостяка» через мобильные приложения, при этом на пике компания проводила 256 000 транзакций в секунду. В дне распродаж приняли участие более 140 000 продавцов и брендов, работающих на площадках Alibaba, самой известной из которых является Aliexpress.

Finam.ru