Чистая прибыль «Яндекса» по US GAAP за 2018 год составила 45,9 млрд рублей (660,1 млн долларов США), что на 430% больше, чем в 2017 году; рентабельность по чистой прибыли 35,9%. Об этом сообщила компания.
Выручка в размере 127,7 млрд руб. (1 837,6 млн долл. США) увеличилась на 36% по сравнению с 2017 годом.
Скорректированная чистая прибыль составила 22,1 млрд рублей (318,7 млн долларов США), что на 44% больше по сравнению с 2017 годом; скорректированная чистая прибыль- 17,3%.
Скорректированная EBITDA составила 39,6 млрд рублей (569,9 млн долларов США), что на 36% больше, чем в 2017 году; скорректированная рентабельность по EBITDA- 31,0%
Без учета «Яндекс.Маркета» чистая прибыль без учета «Яндекс.Маркета» составила 18,4 млрд рублей ($ 265,3 млн), увеличившись на 146% по сравнению с 2017 годом.
Скорректированная чистая прибыль без учета «Яндекс.Маркета» составила 22,9 млрд рублей (329,7 млн долларов США), что на 62% больше по сравнению с 2017 годом;скорректированная маржа чистой прибыли без учета «Яндекс.Маркета» 18,1%.
Выручка без учета «Яндекс.Маркета» составила 126,4 млрд рублей (1 819,9 млн долларов США), что на 41% больше по сравнению с 2017 годом.
Скорректированный показатель EBITDA без учета «Яндекс.Маркета» составил 39,9 млрд рублей (573,7 млн долларов США), что на 45% больше по сравнению с 2017 годом;скорректированная маржа EBITDA без учета «Яндекс.Маркета» 31,5%.