Прибыль «Магнита» за 3 квартал сократилась на 57%

Прибыль «Магнита» за 3 квартал сократилась на 57%

Чистая прибыль «Магнита» за 3 квартал 2019 года по МСФО сократилась на 57,3% год-к-году и составила 3,3 млрд руб. Рентабельность чистой прибыли снизилась на 151 б.п. до 0,9%. Об этом сообщил ритейлер.

Общая выручка выросла на 10,5% до 342,6 млрд руб.

Чистая розничная выручка увеличилась на 9,1% и составила 333,0 млрд руб.

Оптовые продажи выросли на 97,8% до 9,6 млрд руб. преимущественно за счет дистрибуции фармацевтических товаров.

Сопоставимые продажи (LFL) сократились на 0,7% на фоне роста среднего чека на 2,8% и снижения трафика на 3,4%.

Компания открыла (net) 613 магазинов (276 магазинов у дома, 1 супермаркет и 336 магазинов дрогери). Общее количество магазинов сети составило 20 497 по состоянию на 30 сентября 2019 г.

Торговая площадь компании увеличилась на 207 тыс. кв. м (что означает рост в размере 17,2% год-к-году).

Компания выполнила редизайн 424 магазинов у дома и 214 магазинов дрогери. Таким образом, по состоянию на 30 сентября 2019 г. доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, выросла до 67% и 48% соответственно.

Валовая прибыль составила 76,6 млрд руб., валовая маржа — 22,4%. Влияние распродажи товарных запасов, проводимой в июле-августе, на валовую рентабельность составило 144 б.п. Скорректированный на разовый фактор распродаж, показатель валовой маржи составил 23,8%, что на 31 б.п. выше году-к-году благодаря улучшению коммерческих условий.

Показатель EBITDA составил 19,8 млрд руб. Маржа EBITDA сократилась на 124 б.п. год-к -году до 5,8% в связи с распродажей ассортимента пассивной матрицы, начислением резервов по долгосрочной программе мотивации и ростом операционных расходов. Влияние этих факторов было частично компенсировано улучшением коммерческих условий.

Finam.ru