ПЛАТЕЖНАЯ СИСТЕМА CONTACT ПРОВЕЛА КРУПНЕЙШИЙ ЗА 20 ЛЕТ РЕБРЕНДИНГ

Новая айдентика отражает заботу компании о клиентах, внимание к их ценностям, стремлениям и потребностям

 

Международная система денежных переводов CONTACT впервые за 20 лет провела масштабное обновление бренда. Помимо позиционирования и маркетинговой стратегии, изменения коснулись также фирменного стиля компании.

 

Компания исследовала характер большинства операций в течение последних 5 лет, а также составила портрет клиента – частого пользователя сервиса. Выяснилось, что значительную часть клиентов платежной системы составляют семейные люди, которые отправляют средства своим близким, находясь вдали от дома. Так было принято решение сделать акцент в позиционировании на миссию бренда и те важные жизненные вопросы, которые CONTACT помогает решать своим клиентам изо дня в день. При этом обновленный бренд не должен был утратить отличительных черт уже сложившегося у аудитории образа: надежного партнера и помощника.

 

Так, слоганы предыдущего поколения — «Отправляйте с уверенностью!» были заменены на новые лозунги, отражающие близкие каждому человеку ценности: «CONTACT — Быть ближе» и «CONTACT На твоей стороне».

 

Редизайном логотипа занималось известное креативное агентство BULVAR. Идея логотипа – круг семьи, где ее глава оберегает близких и заботится о них. Мягкие формы символизируют дружелюбность, надежность и заботу.

 

Простые образы в визуальном оформлении и лаконичный функциональный дизайн логотипа также отражают цифровую трансформацию платежной системы. CONTACTвходит в группу QIWI – одну из крупнейших IT-экосистем в России. Таким образом, новый визуальный идентификатор подчеркивает приверженность компании ценностям QIWI и ее готовность активно участвовать в продвижении высокотехнологичных, но простых в использовании сервисов на российском рынке.

 

/var/folders/cj/5ckrbck102j222b5kl79mzqw0000gn/T/com.microsoft.Outlook/WebArchiveCopyPasteTempFiles/cidimage002.png@01D4B3DE.91EC2170

 

 

CONTACT – платежная система, которая работает с 1999 года и является первой российской системой денежных переводов. Система CONTACT в настоящее время является одним из лидеров в сфере денежных переводов в России и странах ближнего зарубежья. Партнерами CONTACT являются более 1000 финансовых институтов России и мира. Международная сеть CONTACT включает свыше 500 тысяч пунктов обслуживания — банковских отделений, платежных терминалов, офисов банковских платежных агентов и др., более чем в 180 странах.

Система CONTACT поддерживает самые современные и востребованные клиентами формы отправки и получения денежных переводов. В дополнение к переводам наличных средств между физлицами с помощью CONTACT можно отправить зачислением на счета физических и юридических лиц, открытых в любом банке России, стран Европы, США, Канады, Израиля, Вьетнама, Турции, ОАЭ, ЮАР, Индии, Таиланда, Новой Зеландии и Сингапура. Система также предоставляет возможность пополнять банковские карты международных платежных систем Mastercard, VISA, UnionPay.

Наряду с денежными переводами без открытия счета клиенты банков-участников системы CONTACT имеют возможность осуществлять платежи в пользу более чем 2500 юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др.

Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. Система CONTACT является лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания-2014», а также трехкратным победителем общероссийского конкурса «Марка №1 в России» в категории «Денежные переводы» в 2011, 2012, 2013 гг.

 

QIWI – ведущий провайдер платёжных и финансовых сервисов нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по мобильным, онлайн- и офлайн-каналам. Наша сеть включает свыше 20,8 млн виртуальных кошельков и более чем 149 000 терминалов и точек приема платежей. Сервисы QIWI позволяют торговым компаниям и клиентам принимать платежи и совершать переводы наличными или в электронной форме на сумму свыше 89 млрд руб., объединяя более чем 47 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для оплаты товаров и услуг или осуществления денежных переводов, пользуясь онлайн- и офлайн платежными инструментами.