«Открытие Брокер» подарил детям праздник в «Мастерславле»

«Открытие Брокер» подарил детям праздник в «Мастерславле»

«Открытие Брокер» в преддверии новогодних праздников организовал для детей клиентов ёлку в детском городе мастеров «Мастерславль» в Москве. Мероприятие посетили более 500 детей вместе с родителями. Сейчас новогодние ёлки проходят в крупнейших городах России. В качестве подарков совместно с УК «Открытие» была разработана образовательная настольная игра «Юный финансист. Дорожная игра будущего миллионера» для детей возраста 4+.

 

«Мастерславль» — масштабный российский интерактивный развивающий проект для детей от 2 до 14 лет. Детский город мастеров — это воссозданная мини-модель российского города со своей инфраструктурой. В процессе игры дети могут попробовать себя в профессии банкира, ученого, врача, архитектора, пожарного, полицейского и даже биржевого трейдера или управляющего активами, получить «зарплату» и потратить её.

Для участников ёлки «Открытие Брокер» были разработаны специальные маршруты по всем городским мастерским, состоялись шоу трансформеров и битва химиков, танцевальные и музыкальные конкурсы, викторины, различные мастер-классы. Детей и взрослых поздравили Дед Мороз и Снегурочка. А закончился праздник большой бумажной дискотекой, которая традиционно пользуется у детей огромной популярностью.

Сейчас новогодние «Ёлки на миллион» для детей клиентов «Открытие Брокер» проходят в 18 крупнейших российских городах, где расположены филиалы компании. В Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Красноярске и других городах будут организованы квесты с Дедом Морозом и Снегурочкой, веселые конкурсы и игры, мастер-классы, фотосессии с новогодним реквизитом. Их посетят более 1500 детей. С помощью игр и конкурсов дети освоят основы финансовой грамотности.

В качестве подарков дети получают образовательную настольную игру «Юный финансист. Дорожная игра будущего миллионера», которую разработали «Открытие Брокер» и УК «Открытие». Она предназначена для детей от 4 лет. Для самых маленьких игроков — это картинки на 46 карточках для развития зрительной памяти, для более старших детей — блоки вопросов по финансовой теме, про работу банков, биржевых площадок, брокерских, управляющих, страховых компаний.

«Мы уже 6 лет проводим такие клиентские мероприятия в регионах и Москве, каждый раз стараясь удивить наших маленьких гостей. Ранее в столице мы проводили мероприятие в «Москвариуме», в этом году был выбран «Мастерславль», потому что количество клиентов выросло, а наша целевая аудитория — это в основном семейные люди. Мы искали площадку, которая с комфортом разместит такое количество детей и позволит сделать запоминающуюся, яркую программу. И уже получили восторженные отзывы от гостей мероприятия.  Конечно, особую гордость вызывает наша игра. Ведь раньше никто из брокерских компаний не делал такого. Она будет способствовать развитию финансовой грамотности не только детей, но и их родителей, погрузит их в тему инвестиций и покажет, что это может быть интересно и выгодно», — говорит врио генерального директора «Открытие Брокер» Владимир Крекотень.