OR Group сменила тикер на Московской бирже

OR Group (ранее группа компаний «Обувь России») обновила тикер на Московской бирже. Новый тикер эмитента акций — ORUP.

«Смена тикера — следующий этап реализации масштабной программы по ребрендингу, которую компания реализует с ноября 2020 года», — говорится в пресс-релизе OR Group.

Ранее, в начале марта группа переименовала основную операционную компанию, эмитента облигаций ООО «Обувь России» на ООО «ОР». В ближайшее время сменит название и головная компания группы — ПАО «ОР».

26 ноября совет директоров ПАО «ОР» одобрил проект ребрендинга группы. «Компания вышла за рамки fashion-сегмента и позиционирует себя в качестве универсального ритейлера, развивающего торговую платформу, маркетплейс и экосистему сервисов. Чтобы закрепить в восприятии бизнес- и инвестсообщества новое позиционирование, компания отказалась от слова «обувь» в наименовании Группы и эмитента облигаций, а также сменила тикер OBUV, который ассоциировался, прежде всего, с обувным рынком», — пояснили в компании.

Источник