Объем продаж «АЛРОСА» в декабре 2017 года вырос на 35%

В декабре прошлого года «АЛРОСА» реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $237,8 млн, что стало на 35% выше аналогичного показателя 2016 года ($173,6 млн). Такие данные содержатся в сообщении компании.

Объем продаж алмазного сырья в стоимостном выражении составил $228,3 млн (+32%). В декабре 2016 года было реализовано на $176,3 млн. Бриллиантов за указанный период было реализовано на 9,5 млн, против $3,3 млн в декабре 2016 года.

По предварительным данным, в 2017 году продажи алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА в стоимостном выражении составили $4,267 млрд. При этом общая стоимость реализованного алмазного сырья составила $4,17 млрд, бриллиантов — $96,9 млн.

По словам вице-президента компании Юрия Окоемова, спрос на алмазное сырье в 2017 году был достаточно стабильным, активность рынка соответствовала сезонности и ожиданиям компании. «Средняя цена на реализуемые алмазы была несколько ниже, чем годом ранее, что связано с изменением ассортимента продаж из-за роста спроса на мелкоразмерное сырье со стороны гранильного сектора Индии в первой половине 2017 года.Мы ожидаем, что в 2018 году алмазный рынок будет находиться в сбалансированном состоянии, обусловленном незначительным ростом мирового спроса на ювелирные изделия с бриллиантами и отсутствием существенных изменений в объемах мировой добычи алмазов», − сказал он.

Finam.ru