Национальная Медиа Группа и «Ростелеком» создают СП в области производства и дистрибуции контента

«Национальная Медиа Группа» и Группа «Ростелеком» создают совместное предприятие, которое займется производством и закупкой контента, запуском совместных каналов, а также дистрибуцией собственных и сторонних каналов, говорится в сообщении «Ростелекома».

«Стороны намерены расширять партнерство в области интернет-технологий, платформ и Big Data. Первым шагом в рамках СП станет создание направления по дистрибуции каналов – уже достигнуты предварительные договоренности с рядом крупных игроков», — отмечается в сообщении компании.

«Партнерство медиа и телеком компаний является международным трендом, так как позволяет создать уникальные стратегические преимущества для обеих сторон: доступ к экспертизе и уникальному контенту для телеком-операторов и, в свою очередь, доступ к технологиям и абонентам для медиа-игроков. Экспертиза НМГ в области производства, дистрибуции и монетизации контента совокупно с технологиями «Ростелекома» позволят создать контентного игрока нового уровня», — сообщила Ольга Паскина, генеральный директор НМГ.

«Наша компания занимает лидирующие позиции на российском рынке услуг платного ТВ с 10 млн обслуживаемых домохозяйств. Для «Ростелекома» сегмент платного ТВ является одним из драйверов роста бизнеса. Мы заинтересованы в том, чтобы нашим клиентам был доступен лучший телевизионный и видеоконтент. Объединяя усилия с НМГ в области производства и дистрибуции контента, мы следуем лучшим мировым практикам, а выиграет от этого наш клиент – телезритель», — заявил Михаил Осеевский, президент «Ростелекома».