Mail.Ru Group запускает размещение рекламы в магазинах сети X5

Mail.Ru Group запускает размещение рекламы в магазинах сети X5

Mail.Ru Group запускает размещение Indoor-рекламы в партнерских точках продаж, сообщила IT-компания. Рекламодатели смогут запускать O2O-кампании, охватывая посетителей торговых точек и выстраивая дальнейшую коммуникацию с аудиторией в других каналах с помощью инструментов digital-маркетинга.

«Выход на новый рынок стал следующим шагом в стратегии развития экосистемы маркетинговых инструментов и расширения DOOH-инвентаря интернет-холдинга. Первым партнером проекта стала X5 Retail Group», — сообщили в Mail.Ru.

Пилотная O2O-кампания на платформе Big Data была проведена в 30 супермаркетах сети «Перекресток» в течение 42 дней. За этот период было охвачено более 350 тысяч посетителей.

«По итогам кампании на основании CRM-базы сети может быть сформирован обезличенный сегмент клиентов, которые приняли участие в акции, что позволит выявить отличительные черты пользователей, склонных принимать участие в активностях бренда», — сообщили в компании. Как отмечено в сообщении, полученная информация позволит маркетологам «более качественно разрабатывать дальнейшие маркетинговые кампании, настраивать оптимальную кросс-частоту контактов во всех каналах коммуникации и задавать таргетинги на максимально релевантные сегменты».

Finam.ru