«Дочка» «ЛУКОЙЛа» — «ЛЛК-Интернешнл» — стала первым российским производителем смазочных материалов, продукция которого реализуется на одном из крупнейших глобальных маркетплейсов – Amazon, следует из сообщения «ЛУКОЙЛа».
«В настоящий момент на сайте онлайн-ритейлера предлагаются синтетические моторные масла линеек GENESIS и ЛЮКС, доступные для заказа в Европе. В ближайших планах компании – расширение представленного ассортимента и старт интернет-продаж во всех регионах присутствия бизнеса смазочных материалов «ЛУКОЙЛ».
«Мы видим большой потенциал в сегменте онлайн-продаж. Продукция компании уже реализуется на витринах ведущих российских маркетплейсов и международной площадки Alibaba. Мы также открыли собственные интернет-магазины в России, Казахстане, Турции и Китае. В ближайшее время начнут работать онлайн-магазины и в других регионах присутствия компании»,– отметил генеральный директор «ЛЛК-Интернешнл» Кирилл Верета.