Квартальные продажи LVMH возросли на 14% г/г

Крупнейший в мире производитель предметов роскоши LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton зафиксировал рост выручки в минувшем квартале благодаря повышению темпов роста органических продаж. Согласно отчету компании, выручка в третьем квартале увеличилась на 14% г/г и достигла 10,38 млрд евро ($12,18 млрд), превысив прогнозы аналитиков в 10,2 млрд евро. Заметим, что органические продажи возросли на 12% г/г. Сообщается, что выручка за первые 9 месяцев года повысилась на 12% г/г до 30,1 млрд евро. LVMH сообщила, что будет продолжать следовать своей стратегии, ориентированной на инновации и географическую экспансию на самых прибыльных рынках.

Finam.ru