Квартальная прибыль Constellation Brands превысила прогнозы

Американский производитель алкогольных напитков Constellation Brands представил финансовые результаты за второй фискальный квартал, завершившийся 31 августа, которые оказались лучше средних ожиданий аналитиков Уолл-Стрит. Согласно отчету компании, чистая прибыль составила $1,15 млрд или $5,87 на одну акцию по сравнению с $0,50 млрд или $2,49 на бумагу годом ранее. Скорректированная прибыль, в свою очередь, оказалась на уровне $562,2 млн или $2,87 на одну акцию, тогда как аналитики прогнозировали $2,60 на бумагу. Выручка в рассматриваемом периоде возросла на 10% г/г и достигла $2,30 млрд по сравнению с $2,09 млрд, зафиксированными годом ранее. Аналитики, тем временем, ожидали показатель на уровне $2,25 млрд.