Квартальная прибыль American Outdoor Brands не оправдала прогнозов

Американский производитель оружия American Outdoor Brands зафиксировал менее значительную, нежели прогнозировали аналитики, прибыль в минувшем квартале. Согласно отчету компании, чистая прибыль в третьем фискальном квартале, завершившемся 31 января, составила $5,7 млн или 10 центов на акцию по сравнению с убытком в размере $5,7 млн или 10 центов на бумагу годом ранее. Валовая маржа, в свою очередь, составила 33,1% против 33,4% годом ранее. Заметим, что прибыль за исключением некоторых статей оказалась на уровне 13 центов на акцию, тогда как аналитики прогнозировали 45 центов на бумагу. Выручка в рассматриваемом периоде продемонстрировала рост и достигла $166,7 млн против $162 млн годом ранее, но не дотянула до средних ожиданий аналитиков в $187,3 млн.