Компания J Sainsbury зафиксировала снижение продаж за 12 недель

Компания J Sainsbury стала единственным из четырех крупнейших в Великобритании ритейлеров, зафиксировавших отрицательную динамику продаж за период 12 недель с окончанием 17 июня. Так, по данным аналитической компании Kantar Worldpanel, продажи компании сократились на 0,2% г/г до 4,24 млрд фунтов стерлингов ($5,63 млрд), а ее рыночная доля сузилась с 16,0% до 15,6%. Между тем, обладатель максимальной рыночной доли Tesco отчитался о 1,4%-ном росте продаж в рассматриваемом периоде до 7,51 млрд фунтов, однако его доля уменьшилась с 27,9% до 27,7%. Тем временем, немецкие ритейлеры Aldi и Lidl зафиксировали повышение продаж на 8,2% г/г до 2,0 млрд фунтов и на 10,0% г/г до 1,47 млрд фунтов соответственно, а их рыночные доли расширились с 6,9% до 7,4% и с 5,0% до 5,4% соответственно.