Китайская Ant Group удвоила темпы глобальной экспансии

Китайская крупная финтех-компания Ant Group стремится расширить свое глобальное присутствие с помощью цифрового предложения Alipay+, объединяющего мобильные платежные приложения по всему миру. Об этом сообщает CNBC.

«Мы обнаружили, что люди хотят использовать свои домашние электронные кошельки, когда путешествуют за границу. Поэтому они не хотят загружать свою карту в другое приложение, о котором они ничего не знают», — Дуглас Фигин, старший вице-президент Ant Group, дочерней компании китайского технологического гиганта Alibaba.

Глобальное подразделение группы, Ant International, представило Alipay+ в 2020 году, что позволило иностранцам использовать приложения из своих стран для совершения платежей в Китае путем сканирования QR-кодов Alipay — платформы Ant Group, ориентированной в основном на внутренний рынок, — а также в других странах через местных партнеров.

«Мы видим огромную возможность для расширения и относительно широкий охват, который у нас есть в Азии — мы [хотели бы] распространить этот опыт в таких местах, как Ближний Восток, Латинская Америка и Европа», — сказал Фигин. 

По данным Ant, Alipay+ теперь подключает 88 миллионов продавцов в 57 странах и регионах к 1,5 миллиардам потребительских счетов в более чем 25 электронных кошельках и банковских приложениях.

В рамках расширения своего зарубежного бизнеса Ant купила доли в нескольких компаниях, таких как сингапурская платежная фирма 2C2P в 2022 году и южнокорейская Kakao Pay в 2017 году.

В прошлом году Ant также заключила партнерские отношения с национальными службами цифровых платежей, такими как сингапурский SGQR, малайзийский DuitNow QR и южнокорейский ZeroPay .

«Первоначальное видение глобальной экспансии Ant Group было сосредоточено на Юго-Восточной Азии. Компания приобрела стратегические доли в электронных кошельках во всех крупных экономиках Юго-Восточной Азии», — заявил в январском отчете Зеннон Капрон, основатель и директор консалтинговой компании Kapronasia.

Ant также выходит на развивающиеся рынки, такие как Шри-Ланка и Камбоджа. Компания также расширила свою деятельность в Европе и на Ближнем Востоке, сотрудничая с европейскими электронными кошельками Tinaba в июле прошлого года и Nexi в феврале, а также с Dubai Duty Free на Ближнем Востоке в начале этого года.

* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.

Источник: Finam.ru