Google и YouTube летом запретят рекламу ICO, бирж и кошельков

Alphabet Inc., которая управляет Google, изменила свою рекламную политику. В июне текущего года на платформе запретят рекламировать первичные размещения токенов (ICO), криптокошельки, криптовалюту, криптобиржи. Также нельзя будет давать какие-то советы по поводу цифровых валют посредством сервисов.
Ограничения Google коснулись не только криптовалют, но и других рынков. Теперь запрещено рекламировать бинарные опционы, контракты на разницу цен и ряд биржевых инструментов с высокими рисками. Правда для них будет открыта возможность размещения после сертификации. Для крипторынка такой «услуги» не предусмотрено.
Ужесточения заметили неделей ранее. СМИ сообщали, что многие криптокомпании сталкиваются с проблемами при размещении. В частности, нельзя было рекламировать себя через контекстную рекламу Google Ads. Кроме этого многие столкнулись с блокировкой тематических каналов.
Такие меры в компании объясняют заботой о пользователях, которые верят в рекламу «сложных финансовых продуктов». Глава отдела качественной рекламы Google опубликовал в соцсетях пост, в котором объяснил, что на рынке развивается мошенничество. Он предполагает, что запрет поможет справиться с этой проблемой.
По статистике, в прошлом году за нарушения рекламных правил Google удалил более 300 тысяч издателей, которые поставляли рекламу. В черный список добавили еще около 100 тысяч. С мобильными приложениями ситуация еще более сложная – удалено порядка 700 тысяч из них.
Напомним, немного ранее аналогичные ограничения ввела другая крупная мировая компания – соцсеть Facebook. По мнению представителей компании, такая реклама зачастую вводила пользователей в заблуждение. Facebook и Google контролируют примерно две трети онлайн-рекламы в мире.
На фоне новостей о запрете падают курсы криптовалют. Биткоин с утра стоил $9,3 тысячи. К 22.00 его стоимость опустилась до $8,3 тысяч.