Группа компаний «Обувь России» за 1 полугодие 2018 года открыла 71 магазин в 61 городе России, таким образом, прирост сети составил 13,3%. Об этом сообщила компания.
Наибольшее число магазинов было открыто под брендом Westfalika (51 штука). На 30 июня этого года сеть насчитывала 606 магазинов (включая 113 франчайзинговых) в 180 городах России.
«Мы последовательно реализуем программу по развитию сети на этот год, которая предполагает открытие 100 новых торговых точек, и даже опережаем график. Изначально мы планировали в первом полугодии запустить 60 магазинов, однако перевыполнили план на 20% и открыли 71 магазин. Это позволит нам уже к осенне-зимнему сезону полностью реализовать программу по развитию на 2018 год», — прокомментировал результаты директор группы компаний «Обувь России» Антон Титов.
Группа значительно расширила географию сбыта и вышла в 27 новых городов. Наиболее интенсивно «Обувь России» открывала магазины в июне — в этом месяце заработало 20 новых торговых точек. Компания запускала новые магазины по всей стране, большее число открытий пришлось на Сибирь — 48%, на Урал и Центральную часть России — по 22%, и на Дальний Восток — 7%. «Обувь России» развивает все пять розничных сетей, входящих в группу. Наибольшая доля (72%) в общей структуре открытий магазинов в 1 полугодии принадлежит основному бренду — Westfalika. Таким образом группа открыла 51 магазин Westfalika, по 7 — Lisette и «Пешеход», по 3 — Emilia Estra и Rossita.