С 4 по 30 июня «ФИНАМ» проводит акцию «ИнвестКаникулы«, в рамках которой при открытии и первичном пополнении счета предоставляются пакеты бонусных услуг.
Так, при пополнении Единого счета на сумму от 100 000 рублей в качестве бонуса предоставляется бесплатный доступ к курсу «Начинающий» и консультационное управление по тарифу «Лайт» до 31 июля 2018 года. При единовременном внесении суммы от 250 000 рублей также предоставляется курс «Начинающий», а тариф «Единый тест-драйв» на три месяца и подключение к одной из стратегий фондового рынка США сервиса «Автоследование». Для клиентов, пополнивших счет на 500 000 рублей и более предусмотрены все перечисленные бонусы, а также бесплатный месяц использования сервиса «Мультиследование».
Курс «Начинающий» — пятидневное обучение базовым правилам биржевой торговли. Слушатели узнают, как совершать сделки с ценными бумагами, как выстроить эффективную торговую стратегию и приумножить свой капитал.
Консультационное управление «Лайт» — еженедельное получение биржевой аналитики и ежедневных инвестиционных идей от экспертов «ФИНАМ».
«Автоследование» — инновационный сервис «ФИНАМ», позволяющий на своем счете повторять сделки опытных трейдеров в автоматическом режиме. В рамках акции «Инвест Каникулы» для бонусного подключения на один месяц доступны эффективные стратегии «Технологии. USA«, «Финансы.USA» и «US.Капитали$т«.
«Мультиследование» — сервис, работающий на базе «Автоследования» и позволяющий подключать на один счет несколько стратегий, тем самым увеличивая потенциальную доходность и соблюдая принцип диверсификации активов. В качестве бонуса клиент сможет выбрать одну из трех мультистратегий для бесплатного подключения на один месяц: «Перспективные акции min«, «Сбалансированная опт» и «Баланс: Россия«.
«Лето – традиционный период снижения торговой активности. Мы решили запустить акцию «ИнвестКаникулы» именно в этот период, чтобы у начинающих трейдеров была возможность комфортно, без спешки освоить мир инвестиций под присмотром опытных преподавателей Учебного центра «ФИНАМ», а также воспользоваться коробочными продуктами компании для сохранения и приумножения своего капитала, не требующими опыта и специальных навыков», — говорит Яна Ромашкина, руководитель управления маркетинга ГК «ФИНАМ».