Розничная сеть «Эльдорадо» провела ребрендинг в рамках обновления бизнес-стратегии и позиционирования на рынке, сообщила компания.
Изменения затронули корпоративный логотип, рекламную концепцию, дизайн сайта и оформление магазинов. Обновление действующих торговых точек планируется провести в течение нескольких ближайших лет.
«Эльдорадо» продолжит открывать магазины площадью 1-1,2 тыс. кв.м, но в формате магазина-склада, в котором сократят площадь неторговых помещений и увеличат ассортимент товаров в торговой зоне. Также сеть пополнится новым форматом «Эльдорадо 600» площадью 600 кв.м. Это магазины шаговой доступности. До конца 2018 года ритейлер планирует открыть более 20 магазинов, из них большая часть — «Эльдорадо 600».
«Уже в этом году мы откроем магазины в Наро-Фоминске, Выборге, Десногорске, Тихвине, Гусь-Хрустальном, Бронницах. Ожидаем, что новая стратегия, появление digital-зон, бесконечная полка и омниканальный подход позволят магазинам стать эффективнее, увеличить траффик и средний чек минимум на 10%», — сообщил управляющий директор «Эльдорадо» Сергей Ли.
Ранее в апреле 2018 года «М.видео» закрыло сделку по покупке «Эльдорадо». Две торговые сети были объединены в группу «М.видео — Эльдорадо». В стратегии группы до 2020 года заложен принцип «одна компания, одна бизнес-модель, два бренда».