С начала 2024 года девять российских брендов вышли на рынок Дубая, сообщает консалтинговая компания Nikoliers. На данный момент в регионе работают 68 российских ритейлеров, большинство из которых — операторы общественного питания, составляющие 56% новых открытий.
В числе вышедших на рынок Дубая — Frank By Basta, MetaFoodies, Pinskiy&Co, производитель мороженого «Чистая линия», Ribambelle.
Основная причина стремительного роста ресторанного бизнеса заключается в том, что Дубай на сегодняшний день – одна из самых популярных локаций для состоятельных туристов из России, пояснили в Nikoliers.
Российские компании продолжают активно планировать открытия в Дубае: известно о намерениях 21 бренда. Наибольший интерес проявляют бизнесмены из сферы общественного питания, составляющие 40% от общего числа российских ритейлеров.
Дубай привлекает российских рестораторов благодаря популярности среди состоятельных туристов из России. Средний чек в ресторане составляет $100-130 на человека.
Помимо кулинарии российские бренды также представлены в сегментах одежда и обувь, салоны красоты, сервисы, товары для дома, медцентры и стоматология. Среди новых брендов — Bork, KuchenLand и Poison Drop.
Источник: Finam.ru