«Делимобиль» утроил в 1 полугодии 2024 года выручку от каршеринга для бизнеса (B2B-направление) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорится в пресс-релизе материнской компании «Каршеринг Руссия».
Отмечается, что «Делимобиль» предоставляет услуги корпоративного каршеринга более чем 7 тыс. юридических лиц из различных индустрий, что на 65% больше год к году, а объем проданных минут в этом сегменте вырос в 2,5 раза.
Количество компаний, которые пользуются услугами долгосрочной аренды машин, относительно прошлого года увеличилось в 2,6 раза. «Бизнес получает в свой выделенный парк легковые и грузовые машины «Делимобиля», которые выступают заменой или дополнением к авто в собственном парке. Количество персональных машин для компании может варьироваться с учетом задач и сезонности», — добавляется в сообщении.
«В рамках реализации стратегии роста и диверсификации бизнеса мы активно развиваем новые направления, в том числе B2B-каршеринг, который растет высокими темпами. Используя свой масштаб и экспертизу, Делимобиль дает возможность компаниям любой величины оптимизировать расходы, связанные с транспортом. Каршеринг обеспечивает мобильность сотрудников, позволяет арендовать машины под разные задачи на необходимый срок, как легковые, так и грузовые», — заявил директор департамента корпоративных продаж «Делимобиля» Артём Кузьмичев.
Источник: Finam.ru