Чистая прибыль P&G по итогам I квартала 2022-2023 фингода сократилась на 4%, до $3,94 млрд

МОСКВА, 19 окт — РИА Новости/Прайм. Чистая прибыль американской компании Procter & Gamble (P&G), одного из лидеров мирового рынка потребительских товаров, по итогам первого квартала 2022-2023 финансового года (совпадает с третьим календарным кварталом года), сократилась на 4% в годовом выражении, до 3,939 миллиарда долларов, свидетельствуют данные финансовой отчетности компании.

Разводненная чистая прибыль в пересчете на одну акцию составила 1,57 доллара после 1,61 доллара годом ранее. Аналитики ждали 1,56 доллара.

Продажи компании за отчетный период выросли на 1% по сравнению с аналогичным показателем годичной давности, составив 20,612 миллиарда долларов, что также оказалось выше прогнозов экспертов в 20,37 миллиарда.

Компания теперь также ожидает, что по итогам финансового года продажи вырастут на 1% вместо прогнозируемых ранее 3%.

На предторгах акции компании дорожают на 1,78%.

Procter & Gamble была основана в 1837 году, базируется в американском штате Огайо. Компания специализируется на производстве товаров широкого потребления, ее продукция продается более чем в 70 странах. Среди самых известных брендов Procter & Gamble — стиральные порошки Tide и Ariel, серия средств для ухода за волосами Pantene, зубные пасты Crest и Blend-a-med.

* Сообщение носит информационный характер, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией или предложением приобрести упомянутые ценные бумаги. Приобретение иностранных ценных бумаг связано с дополнительными рисками.

Источник: Finam.ru