Банковские истории: телефонный банкинг

Недавно я в очередной раз простояла два часа в очереди в банке, чтобы заплатить за садик, за коммуналку, а главное – за кредит, который мы взяли на холодильник. В это время мой двухлетний Саша пробовал на вкус растущий в углу фикус, а четырехлетняя Катя рвала на мелкие кусочки квитанции – делала из них денежки. Хорошо еще, что Гоша пошел в первый класс и теперь полдня проводит в школе. Я бы развернулась и ушла, чтобы прийти на другой день, но так я уже делала несколько раз. В итоге кредит был просрочен, а муж ругался, что придется платить штраф.

Вернулась я домой с зареванными детьми и без сотни нервных клеток. «Так дальше продолжаться не может! – пожаловалась я мужу, когда он пришел с работы. – Плати сам или придумай что-нибудь!». На следующий день он торжественно вручил мне новую банковскую карту. «Оформил специально для тебя, чтобы ты могла использовать интернет-банкинг и не тратить больше драгоценные нервные клетки», – с торжественным видом произнес любимый, добавив, что деньги на хозяйственные и прочие расходы теперь будет класть сюда же, а не отдавать мне наличкой.

Я тут же открыла сайт своего банка. И в течение каких-то 15 минут заплатила за детский сад, за квартиру, за бассейн для старшего сына, за кредит и даже погасила штраф за неправильную парковку мужа. Все действительно оказалось быстро, удобно и выгодно, так как без комиссии!

А еще, изучив на сайте все предлагаемые дистанционные сервисы банка, я подключила услугу «Телефонный Банк». Для меня, вечно загруженной домашними хлопотами и все забывающей, она оказалась спасением. Теперь я знаю, сколько денег положил мне муж на банковскую карту, какая сумма задолженности по кредиту и когда дата очередного платежа. К тому же я могу получить всю информацию в виде бесплатного смс-сообщения. А когда я несколько раз забывала пароль к интернет-банкингу, то моментально приходила sms-ка, которая его мне напоминала.

Телефонный банкинг – это спасение, если банковскую карту украли (можно сразу ее заблокировать, чтобы мошенники не сняли деньги). А если у вас кредитка, то по телефону можно увеличить кредитный лимит.

Как подключить телефонный банкинг? Легко! Для этого нужно:

1.     позвонить в банк и сказать оператору, что хотите подключиться;

2.     далее оператор предложит создать ТПИН – это пятизначное число, которое в сочетании с номером вашей банковской карты полностью идентифицирует вас в телефонном банкинге (эта информация, как и ПИН-код, абсолютно конфиденциальна);

3.     «привязать» номер своей банковской карты к ТПИН.

Теперь можно смело начинать пользоваться телефонным банкингом.